Расширенная Гарантия Viatti

Компания Viatti представляет программу Расширенной Гарантии в сети шинных центров КОЛЕСО


Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины марки Viatti, предоставляемой производителем, и распространяется только на эксплуатационные повреждения шин.

Начиная с 2015 года, расширенная гарантия качества Viatti сроком на 1 календарный год с момента покупки предоставляется бесплатно каждому покупателю комплекта автомобильных шин Viatti (4 шт. одного типоразмера и более)

Программа «Расширенная гарантия качества» действует только на территории Российской Федерации.

1. Условия программы

1.1 «Расширенная гарантия качества» распространяется только на эксплуатационные повреждения шин, а именно:
  • сквозной прокол или порез по протектору;
  • сквозной прокол или порез боковины;
  • разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет;
  • вздутие на боковине шины в результате механического повреждения каркаса шины.

1.2. Программа действует при покупке не менее 4 (четырех) штук автошин «Viatti» одного типоразмера.

1.3. Программа распространяется на автошины если:
  • можно прочесть серийный номер пресс-формы и дату производства шины, остаточная минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм;
  • ремонт автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, не превышают в диаметре 6 мм;
  • замена автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, превышают в диаметре 6 мм.

1.4. Каждую шину можно отремонтировать один раз (в случае ремонтопригодности) или один раз бесплатно заменить (в случае не ремонтопригодности).

1.5 . Участник не является лицом, уполномоченным на принятие и (или) удовлетворение требований Покупателей в отношении продукта (шин) ненадлежащего качества и имеющей производственные недостатки. Порядок и условия устранения производственных недостатков качества продукта (шин) регулируется законодательством о защите прав потребителей.

1.6 . Участник программы «Расширенная гарантия качества» в момент продажи шин Потребителю, осознавая, что Потребителем будут нарушены правила комплектации автомобиля шинами, имеет полномочия и обязан отказать Потребителю в выдаче гарантийного сертификата.

Полные условия программы: Расширенная гарантия качества Viatti

2. Срок действия «Расширенной гарантии качества»

2.1 Срок действия Программы на автошины «Viatti» – 1 год с момента приобретения Покупателем шин у Участника программы.

3 Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю в следующих ситуациях:
  • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • сквозной прокол или порез боковины;
  • повреждения, вызванные неправильным хранением;
  • повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа;
  • повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
  • повреждения шин, полученные в результате аварии и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  • осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  • повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: преждевременный износ протектора, неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  • повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С0 должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С0 - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • повреждение шин, связанные с эксплуатацией на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении,, т.е. шины имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание и оплавление внутреннего герметизирующего слоя каркаса, вызванные эксплуатацией шины на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
  • повреждения, связанные с эксплуатацией шин с превышением допустимой нормы нагрузки (перегруз ТС);
  • повреждение шин при двускатной ошиновке застрявшим между шинами посторонним предметом (камень и пр.);
  • уровень шума;
  • повторное повреждение шины, которые ранее были отремонтированы;
  • повреждение шин, ранее замененные по программе Расширенной гарантии;
  • повреждение шин, полученных безвозмездно;
  • повреждение шин, установленных на автомобиль в рамках первичной комплектации;
  • выпадение шипов;
  • повреждение шин, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
  • повреждения, полученные в результате воздействия горюче - смазочных материалов, химикатов, огня;
  • повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
  • повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках).
  • повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  • предъявления Покупателем неполного пакета документов, указанного в разделе 4.3.1.;
  • в случае отсутствия полностью или части данных в Гарантийном сертификате;
  • в случае передачи права на использование условий расширенной гарантии третьим лицам

4. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:

По наступлению гарантийного случая потребитель может обратиться в один из магазинов сети “КОЛЕСО”

3.1 Потребитель обязан иметь при себе следующие документы:
  • заполненный гарантийный сертификат
  • данные: № пресс-формы, дата выпуска поврежденной шины и действия о замене либо ремонте, заполняются в момент обращения продавцом.
  • документы на транспортное средство (ПТС и/или техпаспорт (с двух сторон);
  • документы, подтверждающих приобретение и оплату поврежденной шины, в т.ч. с целью определения и подтверждения срока действия гарантии.
  • документ, удостоверяющий личность

  • сквозной прокол или порез по протектору;
  • сквозной прокол или порез боковины;
  • разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет;
  • вздутие на боковине шины в результате механического повреждения каркаса шины.

1.2. Программа действует при покупке не менее 4 (четырех) штук автошин «Viatti» одного типоразмера.

1.3. Программа распространяется на автошины если:
  • можно прочесть серийный номер пресс-формы и дату производства шины, остаточная минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм;
  • ремонт автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, не превышают в диаметре 6 мм;
  • замена автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, превышают в диаметре 6 мм.

1.4. Каждую шину можно отремонтировать один раз (в случае ремонтопригодности) или один раз бесплатно заменить (в случае не ремонтопригодности).

1.5 Участник программы «Расширенная гарантия качества» в момент продажи шин Потребителю, осознавая, что Потребителем будут нарушены правила комплектации автомобиля шинами, имеет полномочия и обязан отказать Потребителю в выдаче гарантийного сертификата.

Полные условия программы: Расширенная гарантия качества Viatti

2. Срок действия «Расширенной гарантии качества»

2.1 Срок действия Программы на автошины «Viatti» – 1 год с момента приобретения Покупателем шин у Участника программы.

2.2 Программа «Расширенная гарантия качества» действует только на территории Российской Федерации.

3. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:

По наступлению гарантийного случая потребитель может обратиться согласно списку в п.4 в один из магазинов сети “КОЛЕСО”

3.1 Потребитель обязан иметь при себе следующие документы:
  • заполненный гарантийный сертификат
  • данные: № пресс-формы, дата выпуска поврежденной шины и действия о замене либо ремонте, заполняются в момент обращения продавцом.
  • документы на транспортное средство (ПТС и/или техпаспорт (с двух сторон);
  • документы, подтверждающих приобретение и оплату поврежденной шины, в т.ч. с целью определения и подтверждения срока действия гарантии.
  • документ, удостоверяющий личность

Еще акции

Подписаться на наши новости

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.